27 июня 2012 г.

В душе моей звучат аккорды...

     Всем доброго времени суток) Поскольку я тут давно ничего не писал из-за отсутствия желания как такового, да и времени тоже, то долго разводить демогогию по сему поводу не стану.
     Произошло многое, и статей в ближайшее время будет тоже куча. Но вот в блоге у меня появилась новая рубрика, где я буду публиковать свои стишки. Читайте, комментируйте и вообще оценивайте.

     Вот один из моих последних стишков:

В душе моей звучат аккорды, 
порывы счастья, гордо, звонко,
пленят все тело изнутри,
и сердце бьется, посмотри...


То счастье что дано мне - рядом,
его окидывая взглядом ,
я проживаю день за днем,
себя блаженством наполняя.


Меняя цифры год за годом,
все больше становясь мудрей,
лишь оставляя горстку детсва,
один брожу среди полей.


Все просто, все закономерно,
и верить нужно в доброту,
весна наступит непременно
зажгутся всечи, я зажгу...