13 декабря 2010 г.

Quake - подобный терминал для Linux.


Сегодня я расскажу вам об одной очень удобной программке под названием guake.
Сама программа представляет из себя обычный терминал, но вся необычность ее заключается в том, что она напоминает терминал из игры Quake.
И да, на самом деле, прога до безобразия проста и удобна. Однажды мой знакомый посоветовал мне ее попробовать, и вот теперь я не могу без нее жить. Заинтересовало? - читайте дальше. 
Только представьте, если вам надо что-то набрать в терминале, вам не надо больше хватать мышку, щелкать по ярлыку, еще пару секунд подождать, пока запустится приложение и только потом вводить нужную команду. Нужно просто установить удобный для вас hot-key и все! Нажимаете и перед вами сею же секунду появляется терминал. Нажимаете еще раз и он пропадает. Прямо как в игре.
Программа висит в памяти, и открывается только по требованию пользователя, следовательно работает быстро, так как не тратится время на повторный запуск. 

Итак, чтобы установить guake, нужно открыть менеджер пакетов, в строке поиска пакетов прописать guake и выбрать приложение для установки.


Далее нажать применить и все готово.
Либо прописать в терминале команду:

yum install guake

Вот и все, приложение установлено.
Я Думаю с его настройкой проблем не должно возникнуть. Все предельно ясно и просто. 

В итоге у вас получится что-то типа этого: 


Так же для удобства могу посоветовать поместить guake в автозагрузку. Приложение потребляет совсем немного оперативной памяти. 
Вот как бы и все. Пользуйтесь.